|
ВЭФ М-557
ВЭФ М-557
Пару часов назад, получил в дар, данное радио. С ламповой техникой ни разу дело не имел, по этому вопрпос, стоит ли ее востановить или отмыть и поставить как украшение интерьера? На перввый взгляд все целое, пока заметил, что не хватает одной лампы, задней крышки и провода питания. Корпус целый, но требует шлифоки и обработки лаком или краской.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: ВЭФ М-557
Вы считаете, что приёмник в таком виде украсит ваш интерьер?Виталий93 писал(а):или отмыть и поставить как украшение интерьера?
Тогда да, отмыть и поставить.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Re: ВЭФ М-557
Понятно, что корпус отреставрирую в любом случае, вопрос в том,стоит ли делать его рабочим?Александр Хрисанов писал(а):Вы считаете, что приёмник в таком виде украсит ваш интерьер?Виталий93 писал(а):или отмыть и поставить как украшение интерьера?
Тогда да, отмыть и поставить.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: ВЭФ М-557
В данном случае реставрация корпуса займёт 95% времени, сил и затрат, восстановление работоспособности - остальные 5%.Виталий93 писал(а):Понятно, что корпус отреставрирую в любом случае, вопрос в том,стоит ли делать его рабочим?
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Re: ВЭФ М-557
Не знаю, вчера ток раскопали в сарае. Одной лампы не хватает точно. Чуть позже кину фото с задней стороны.Атос писал(а):А он неисправен?Виталий93 писал(а): Понятно, что корпус отреставрирую в любом случае, вопрос в том,стоит ли делать его рабочим?
Re: ВЭФ М-557
Приемник хороший и состояние в общем приличное - если умеете ,то надо делать полностью - если не умеете сами ,то лучше продать - тк или сдерут немеренно или сделают тяп ляп. Начинать надо с мытья - тогда станет видно состояние четче - потом корпус - готовить все дома самому, а красить в автосервисе. Шкалу можно купить новодельную. Шасси нужно видеть и только тогда решать - может достаточно будет просто отмыть смазать и укомплектовать ...а может и все разбирать и красить. Тч хотя бы отмойте сначала .Виталий93 писал(а):С ламповой техникой ни разу дело не имел, по этому вопрпос, стоит ли ее востановить или отмыть и поставить как украшение интерьера?
Re: ВЭФ М-557
на вскидку - судя по состоянию шпона и ткани - внутри должно быть всё хорошо.Да и шкала вроде тоже не драная
Re: ВЭФ М-557
Отделил корпус от тех. части. Корпус в принципе целый, есть пару моментов, но они легко решаемы. Вопрос по ткани, скорее всего ее не восстановить, похожий материал сейчас реально найти? Шкалы в приличном состояние, думаю туда лезть не буду. В тех часть сам не полезу, опыта нет, но есть хороший мастер, позже отвезу ему и посмотрим какой вердикт.юрий57 писал(а):Приемник хороший и состояние в общем приличное - если умеете ,то надо делать полностью - если не умеете сами ,то лучше продать - тк или сдерут немеренно или сделают тяп ляп. Начинать надо с мытья - тогда станет видно состояние четче - потом корпус - готовить все дома самому, а красить в автосервисе. Шкалу можно купить новодельную. Шасси нужно видеть и только тогда решать - может достаточно будет просто отмыть смазать и укомплектовать ...а может и все разбирать и красить. Тч хотя бы отмойте сначала .Виталий93 писал(а):С ламповой техникой ни разу дело не имел, по этому вопрпос, стоит ли ее востановить или отмыть и поставить как украшение интерьера?
Re: ВЭФ М-557
Приветствую коллег. А что не так у Вас с тканью? Оставьте родную, постирайте . У меня она была грязнее Вашей, но была выстирана, а подруга зашила небольшой дефект.Вот так вышло. Что до корпуса, обратите внимание на верхние задние углы, бывает ребра жесткости расходятся.
Re: ВЭФ М-557
Делайте потихоньку корпус - сначала снимите всю краску и бумагу - потом обработайте средством от гнили шашеля и грибка - следующее отремонтируйте "задний шпангоут"- проверьте качество клеевых швов и если надо подклейте - вклейте "шпангоут" на место ...и начинайте готовить к покраске с использованием автомобильных материалов - за дорогими не гонитесь тк это не машина и живет в основном в тепле. По шасси можно привести в порядок механику и проверить состояние силуминовых деталей - они имеют св-во рассыпаться от времени.Виталий93 писал(а):Отделил корпус от тех. части. Корпус в принципе целый, есть пару моментов, но они легко решаемы. Вопрос по ткани, скорее всего ее не восстановить, похожий материал сейчас реально найти? Шкалы в приличном состояние, думаю туда лезть не буду. В тех часть сам не полезу, опыта нет, но есть хороший мастер, позже отвезу ему и посмотрим какой вердикт.
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: ВЭФ М-557
А зачем восстанавливать корпус приемника, который не будет работать? Чтоб стоял и пыль собирал?Виталий93 писал(а):вопрос в том,стоит ли делать его рабочим?
Но есть нюансы:
- лампы в нем достаточно редкие, не факт что у остальных ресурс остался. Т.е. придется их поискать и потратится.
- приемник не имеет УКВ. Только ДВ, СВ, КВ, вещания на которых в РФ нету.
Без приличной антенны он будет только шипеть и трещать. И то зависит от местности, может даже антенна не поможет.
Чтоб приемник что-нибудь все таки играл, есть несколько способов: - собственный АМ передатчик в пределах квартиры, встроенный УКВ-блок (слушать УКВ радиостанции), или даже просто подключенный к НЧ приемника мр3 плеер с записями старых песен.
Re: ВЭФ М-557
Не вижу здесь дифцыт? На просторах и-нета пруд пруди, и не дороги. Реставрируйте, не слушайте ни кого.
Re: ВЭФ М-557
Лампы там обычные и цена их вполне приемлемая - выходят их строя 6Е5С и 6Ф6С - все остальные практически всегда рабочие - на практике обычно индикатор тусклый, а все остальное живое.Основная проблема при ремонте это обрывы в контурах - сгнивают от времени.Alexmax писал(а):- лампы в нем достаточно редкие, не факт что у остальных ресурс остался. Т.е. придется их поискать и потратится.
Re: ВЭФ М-557
Вместо 6Ф6С без изменений схемы и результата ставится 6П6С, которых ещё больше и которые дешевле. 6Е5С нужна только для красоты, на приём не влияет.
бессрочный бан
Re: ВЭФ М-557
Да боюсь стирать ткань, она в руках рассыпется. Ребра я отделил от корпуса, после зачистки и обработки приклею заново.
Re: ВЭФ М-557
Та не, колхозинг с мр3 отпадает сразу. Пусть либо трещит, либо молчит)Alexmax писал(а):А зачем восстанавливать корпус приемника, который не будет работать? Чтоб стоял и пыль собирал?Виталий93 писал(а):вопрос в том,стоит ли делать его рабочим?
Но есть нюансы:
- лампы в нем достаточно редкие, не факт что у остальных ресурс остался. Т.е. придется их поискать и потратится.
- приемник не имеет УКВ. Только ДВ, СВ, КВ, вещания на которых в РФ нету.
Без приличной антенны он будет только шипеть и трещать. И то зависит от местности, может даже антенна не поможет.
Чтоб приемник что-нибудь все таки играл, есть несколько способов: - собственный АМ передатчик в пределах квартиры, встроенный УКВ-блок (слушать УКВ радиостанции), или даже просто подключенный к НЧ приемника мр3 плеер с записями старых песен.
Re: ВЭФ М-557
Еще раз спасибо за советы, очень помогли!юрий57 писал(а):Делайте потихоньку корпус - сначала снимите всю краску и бумагу - потом обработайте средством от гнили шашеля и грибка - следующее отремонтируйте "задний шпангоут"- проверьте качество клеевых швов и если надо подклейте - вклейте "шпангоут" на место ...и начинайте готовить к покраске с использованием автомобильных материалов - за дорогими не гонитесь тк это не машина и живет в основном в тепле. По шасси можно привести в порядок механику и проверить состояние силуминовых деталей - они имеют св-во рассыпаться от времени.Виталий93 писал(а):Отделил корпус от тех. части. Корпус в принципе целый, есть пару моментов, но они легко решаемы. Вопрос по ткани, скорее всего ее не восстановить, похожий материал сейчас реально найти? Шкалы в приличном состояние, думаю туда лезть не буду. В тех часть сам не полезу, опыта нет, но есть хороший мастер, позже отвезу ему и посмотрим какой вердикт.