|
SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Двигатель на SHARP 939 сгорела микросхема встроенная в движок, помогите решить проблему, может у кого схема есть заменить сгоревший стабилизатор. мой адрес liksandr@mail.ru
- пришелец
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:38
- Откуда: берутся дети? г. Переславль - Залесский
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
liksandr
Проще движок поменять. В продаже есть, да и на форуме поискать можно.
Проще движок поменять. В продаже есть, да и на форуме поискать можно.
R3MAX
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Тип двигателя и место проживания Шарпа укажите. Будет больше шансов...
Ищу:
Одиссей-010- бок. крышку входов.
КБО от "Сувенир
Одиссей-010- бок. крышку входов.
КБО от "Сувенир
-
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:47
- Откуда: Stalingrad 34 Region
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Фотку в студию! поищем.liksandr писал(а):Двигатель на SHARP 939 сгорела микросхема встроенная в движок, помогите решить проблему, может у кого схема есть заменить сгоревший стабилизатор. мой адрес liksandr@mail.ru
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
тип двигателя MMA-6B2RWFKX место ХарьковGAG писал(а):Тип двигателя и место проживания Шарпа укажите. Будет больше шансов...
- audiolab
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 05:47
- Откуда: New York
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Привет земляку!
Здесь где-то уже была подобная тема, у меня самого их 2 (939-х) и в одном сгорела та-же микруха в двигателе. Происходит это в основном из-за перегрева когда автостоп не срабатывает вовремя и двигатель замедляется или совсем останавливается. Если посмотреть по схеме то на мотор приходит 16,5 вольт при работе от встроенного БП и 15 вольт при полностью заряженных батареях. По тех характеристикам используемые моторы рассчитаны на 12 вольт номимал / 13.5 в максимум. Самый приемлемый и стабильный вариант это замена обоих моторов но на 9-ти вольтовые моторы с использованием LM7509 в цепи их запитки. В этом случае сохраняется возможность ускоренной перезаписи при соответствующей настройке а так же полная работоспособность от батарей даже при их разрядке до 9.6 Вольт.
Здесь где-то уже была подобная тема, у меня самого их 2 (939-х) и в одном сгорела та-же микруха в двигателе. Происходит это в основном из-за перегрева когда автостоп не срабатывает вовремя и двигатель замедляется или совсем останавливается. Если посмотреть по схеме то на мотор приходит 16,5 вольт при работе от встроенного БП и 15 вольт при полностью заряженных батареях. По тех характеристикам используемые моторы рассчитаны на 12 вольт номимал / 13.5 в максимум. Самый приемлемый и стабильный вариант это замена обоих моторов но на 9-ти вольтовые моторы с использованием LM7509 в цепи их запитки. В этом случае сохраняется возможность ускоренной перезаписи при соответствующей настройке а так же полная работоспособность от батарей даже при их разрядке до 9.6 Вольт.
Моя страничка:viewtopic.php?f=18&t=40491
Катушки:viewtopic.php?f=26&t=44674&st=0&sk=t&sd=a&start=0/
Уже купил катушки#18 Маяк,Нота,Комета,обмен на кассеты/американские катушки.
Катушки:viewtopic.php?f=26&t=44674&st=0&sk=t&sd=a&start=0/
Уже купил катушки#18 Маяк,Нота,Комета,обмен на кассеты/американские катушки.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Вы, наверно, хотели написать LM7809?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- audiolab
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 05:47
- Откуда: New York
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Sulphur - спасибо за поправку! Конечно LM7809.
Моя страничка:viewtopic.php?f=18&t=40491
Катушки:viewtopic.php?f=26&t=44674&st=0&sk=t&sd=a&start=0/
Уже купил катушки#18 Маяк,Нота,Комета,обмен на кассеты/американские катушки.
Катушки:viewtopic.php?f=26&t=44674&st=0&sk=t&sd=a&start=0/
Уже купил катушки#18 Маяк,Нота,Комета,обмен на кассеты/американские катушки.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
То-то же.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
-----Перегорание мотора происходит в WF-939 когда ставят НЕПОДХОДЯЩИЙ т.е. ОЧЕНЬ КОРТКИЙ пассик.audiolab писал(а):Привет земляку!
Здесь где-то уже была подобная тема, у меня самого их 2 (939-х) и в одном сгорела та-же микруха в двигателе. Происходит это в основном из-за перегрева когда автостоп не срабатывает вовремя и двигатель замедляется или совсем останавливается. Если посмотреть по схеме то на мотор приходит 16,5 вольт при работе от встроенного БП и 15 вольт при полностью заряженных батареях. По тех характеристикам используемые моторы рассчитаны на 12 вольт номимал / 13.5 в максимум. Самый приемлемый и стабильный вариант это замена обоих моторов но на 9-ти вольтовые моторы с использованием LM7509 в цепи их запитки. В этом случае сохраняется возможность ускоренной перезаписи при соответствующей настройке а так же полная работоспособность от батарей даже при их разрядке до 9.6 Вольт.
Остальное - измышления.
В Яузе 220 и остальных с ЛПМ мацуки С101 стоит подобный мотор тоже питаемый 15 вольтами и вообще не отключаемый, но он не перегорает.
WF-939
Мацуки С101
Это разные моторчики.
Вместо вкрячивания инородных балластов. Можно просто отрезать щётки моторчика от встроенного стабилизатора
и собрать внешний стабилизатор на любой ИМС (uPC1407, AN6650 и подобных).
Т.к. теплоотвод можно уже сделать нормальным, то перегрева уже не будет.
Родные моторчики есть в наличии, но дорого.
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Движки 9V должны быть на две скорости или на одну ? (земляк как бы пару кассет купить как у тебя на фото типа ,,бобинки,, ?)audiolab писал(а):Привет земляку!
Самый приемлемый и стабильный вариант это замена обоих моторов но на 9-ти вольтовые моторы с использованием LM7509 в цепи их запитки. В этом случае сохраняется возможность ускоренной перезаписи при соответствующей настройке а так же полная работоспособность от батарей даже при их разрядке до 9.6 Вольт.
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
http://magnitolia.blogspot.com/2012/05/ ... -939z.html Очень даже полезно.
"...Грехи других судить Вы все усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь..."У.Шекспир
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
купил на базаре двигатель 12 вольт за 5 грн поменял шкив и направление вращения, все работает, но движок родной или сингапурский подкупил бы на всякий случай
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
мс эту никак не заменить,только моторчик полностью или плату.
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
всё реально поменять . высверливаю старую сгоревшую микросхему стабилизатора и впаиваю новую всё работает . но лучше выносить микросхему наружу
- Самый !
- Сообщения: 19947
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
И так ШЕСТЬ лет?!
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
По этой технологии можно починить движок, только не это уходит 6 лет.Самый ! писал(а):И так ШЕСТЬ лет?!
- Самый !
- Сообщения: 19947
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
И ни мысли об устранении причины выгорания "но лучше выносить микросхему наружу" .
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- МИТРИЙ
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:54
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Самый !
Мысли там одни. На двигатель с основной платы приходит 15 в , микруха в двигателе держит 12-13 вольт от силы , работает она на пределе. Пассики чуть поставил другие по " размерам туже" все через какое-то время хана стабилизатору моторчика или " флюсам" . Потому перед двигателем рекомендуется установка Стабилизатора на 12 вольт в простонародье КРЕНка.
Мысли там одни. На двигатель с основной платы приходит 15 в , микруха в двигателе держит 12-13 вольт от силы , работает она на пределе. Пассики чуть поставил другие по " размерам туже" все через какое-то время хана стабилизатору моторчика или " флюсам" . Потому перед двигателем рекомендуется установка Стабилизатора на 12 вольт в простонародье КРЕНка.
Technics BX 727 / Technics PG540
- Самый !
- Сообщения: 19947
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Надо знать тип мотора: ибо в автомобильных ставится тоже мотор 12в, а реально в сети 13,6-14,5 в+ более тяжёлые условия - "внешний" перегрев.
Причина выхода из строя ИМХО скорее состояние ЛПМ: те же залипшие муфты вызывают её перегруз по току и выгорание + более короткие пассики "подклинивают".
Причина выхода из строя ИМХО скорее состояние ЛПМ: те же залипшие муфты вызывают её перегруз по току и выгорание + более короткие пассики "подклинивают".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 19:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
А в креплении мотора нет прорезей, позволяющих его перемещать и регулировать натяжение пассика? Если есть, выставить минимальное натяжение, при котором ещё нет проскальзывания. Это похоже на регулировку натяжения велосипедной цепи. Такое есть даже в советских "Романтиках", сам выставлял. Неужели буржуи не допилили?
От каждого по способностям и способности каждому!
Мы учимся, чтобы жить, а не живём, чтобы учиться.
Нет людей плохих, есть ошибающиеся.
Мы учимся, чтобы жить, а не живём, чтобы учиться.
Нет людей плохих, есть ошибающиеся.
- Самый !
- Сообщения: 19947
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Эти пропилы делают сложным "мягкий" и ровный подвес мотора под боковым натяжением.
Нормальному не придёт голову менять пассики, скорее аппарат весь "закончится"- к тому же ставить чужие...
ИМХО так.
Нормальному не придёт голову менять пассики, скорее аппарат весь "закончится"- к тому же ставить чужие...
ИМХО так.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Люто плюсую. Смазка в японцах за 40 лет превращается просто в пластилин.Самый ! писал(а):Причина выхода из строя ИМХО скорее состояние ЛПМ: те же залипшие муфты вызывают её перегруз по току и выгорание + более короткие пассики "подклинивают".
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Однозначно.Самый ! писал(а):ИМХО скорее состояние ЛПМ:
Износ подшипников, если покачать вал моторчика, то он от износа имеет радиальный зазор. А такого быть не должно.
Вот и клинит.
И прежде чем на конструкторов этой дешёвки пылить. Подумайте о том что ей год гарантии и 7 лет жизни отводилось при рождении. Так что после 30 лет, о каких ошибках может идти речь.
И такие моторчики ставились много куда, да хоть на мацуки С101. Чё-то в яузах 220 моторы не горят, в пионерах не горят. А вот в 939, HK-9000 - горят.
- Самый !
- Сообщения: 19947
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: SHARP 939 сгорела микросхема в двигателе ЛПМ
Электрон
Есть у меня Техникс RS-AZ6. Там врождённая беда: мотор загрузки и подмотки один.
Довольно быстро снашивается прижимной ролик или не все кассеты (старые) нормально играют- очень сильная подмотка, ибо усилие нужно для загрузки.
Игры с питанием ни к чему нормальному не привели.
Была мысль- как только люк закроется, тупо сбрасывать питание мотора уже после проца- доп. выключателем на крышке, что бы не лезть в электронику.
Какие другие есть решения?
Есть у меня Техникс RS-AZ6. Там врождённая беда: мотор загрузки и подмотки один.
Довольно быстро снашивается прижимной ролик или не все кассеты (старые) нормально играют- очень сильная подмотка, ибо усилие нужно для загрузки.
Игры с питанием ни к чему нормальному не привели.
Была мысль- как только люк закроется, тупо сбрасывать питание мотора уже после проца- доп. выключателем на крышке, что бы не лезть в электронику.
Какие другие есть решения?
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525