|
Маяк 232 -233 мотор
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 20:49
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Маяк 232 -233 мотор
Добрый День ! Кто нибудь менял советский мотор на 4 KC - 18AW в Маяках ? Хотелось бы услышать мнение тех, кто это делал...
- Vygandas
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
Не делал и не собираюсь так от этого ничего луче не будет. Японский отличается только луче исполнением, что Маяку не поможет совершенно.
Все это напоминает анекдот советских времен про автомобиль Запорожец и стеклоочиститель от Мерседеса
Все это напоминает анекдот советских времен про автомобиль Запорожец и стеклоочиститель от Мерседеса
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
Один чел уже описывал японца... И остался им в плане исполнения недоволен.
К тому же, замена на япа повлечёт за собой замену элементов фазосдвигающей цепи.
К тому же, замена на япа повлечёт за собой замену элементов фазосдвигающей цепи.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Vygandas
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
Понятно что оПисывал
Только что с чем сравнивал, моторы древние, новых нет а сколько изношены не известно. Да и не пользованные с подшипниками скольжения с закоксованным маслом то еще
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
С советским сравнивал.
Если есть доступ с качественным станкам и хорошему материалу, то можно и изношенный попробовать восстановить. У меня, правда, не получилось. А главная причина тому - отсутствие необходимой точности вала (для ротора). Китайский из стали GRC15 не имел такой точности, к сожалению - меньше был, слишком легко в ротор заходил. Думаю, в противном случае получилось бы...
Если есть доступ с качественным станкам и хорошему материалу, то можно и изношенный попробовать восстановить. У меня, правда, не получилось. А главная причина тому - отсутствие необходимой точности вала (для ротора). Китайский из стали GRC15 не имел такой точности, к сожалению - меньше был, слишком легко в ротор заходил. Думаю, в противном случае получилось бы...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
Мотор в маяке изнашиваеца? Мм... вот это что то новое...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
У КД-3,5 я менял разбитый бронзографит на шарикоподшипник.
Подобрал такой, что на вал зашёл с переходной посадкой, а в крышке - разбил напильником отверстие под внешнюю обойму... Ну как в строяке без музыки остаться...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Shuare
- Сообщения: 4247
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 833 раза
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
Японский - как ни странно - хуже. И разбивался быстрее, и обмотки пробивались. Приходилось на катушечниках не раз менять на КД3,5
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография...
Это наша с тобой биография...
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 20:49
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Маяк 232 -233 мотор
Sulphur, А что там такого сложного ? Заменить номиналы конденсатора и резистора это проблема ?
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
Ну просто сам факт. К тому же, обмотки япа соединяются параллельно (т.е. одна - в сеть напрямую, другая - через фазосдвигающую цепь). Если только вдруг не было какой-нибудь модификации на последовательное соединение.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Vygandas
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Маяк 232 -233 мотор
Да и старая модификация КД6-4 была под 0.5 мкФ и 510 Ом
Старший сержант Советской армии, в запасе
- persey.a
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:02
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Маяк 232 -233 мотор
Здравствуйте, отдал бы в хорошие руки от моей прямоприводной Романтики220 за ненадобностью...но очень дорогой пересыл. С уважением.