|
Маяк 231
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Маяк 231
Доброго дня шановне панство Прошу помощи с ремонтом Маяка 231 . Проблемма с автостопом .( (говорю сразу - все капаситары заменены) Значит проблемма заключается в следующем , если крыльчатка автостопа закроет световой поток от ИК светодиода , автостоп сработает , если же принимающий узел остановится , и световой ИК поток будет попадать на фотодиод , то автостоп не срабатывает . Если подающий узел остановится , и крыльчатка закроет световой поток , на плюсе кондера С3 напряжение падает до 0 вольт , срабатывает автостоп , но если крыльчатка остановится и ИК луч будет попадать на фотодиод , то напряжение на плюсе С3 будет держатся в пределе 15 вольт , автостоп не сработает . Микросхемму D1 менял не один раз , не помогло , VT1 живой , D1 и С1 тоже . Памагити !
Последний раз редактировалось Руслан Мищенко 25 июл 2019, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 231
Проверьте С1 на коротыш/утечку/пробой.
Другого, при таких симптомах, там быть не может.
Если С1 вообще снять - автостоп работает?
=)
PS Ещё один вариант - если идёт большой уровень переменки по питанию светодиода.
Тогда, при засветке, пойдёт пульсирующий ток, который вполне успешно пройдёт через С1.
Другого, при таких симптомах, там быть не может.
Если С1 вообще снять - автостоп работает?
=)
PS Ещё один вариант - если идёт большой уровень переменки по питанию светодиода.
Тогда, при засветке, пойдёт пульсирующий ток, который вполне успешно пройдёт через С1.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Маяк 231
old_hippie
Без С1 автостоп работает отлично , но вот он сразу срабатывает при включении режимов ЛПМ
Без С1 автостоп работает отлично , но вот он сразу срабатывает при включении режимов ЛПМ
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 231
Это нормально.Руслан Мищенко писал(а):old_hippie
Без С1 автостоп работает отлично , но вот он сразу срабатывает при включении режимов ЛПМ
А если повесить параллельно светодиоду конденсатор микрофарад на 500?
Похоже, всё же дело в переменке.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 231
Проверяете на свету, при искусственном освещении?...Руслан Мищенко писал(а):old_hippie
Повесил кондер , не помогло
Не засвечивается ли светодиод "левым" пульсирующим светом?...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- рошен
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Маяк 231
слежу за тредом, та-же проблема в 120м и 231... прям эпидемия..
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Маяк 231
old_hippie
При собранном корпусе тоже самое .
Я вот заметил , что если фотодиод отодвинуть дальше от ИК светодиода , так далеко что аж фотодиод мешает кнопке обнуления счетчика , то автостоп при перемотках работает как нужно , но на воспроизведение он срабатывает спустя 3 секунды после включения режима
При собранном корпусе тоже самое .
Я вот заметил , что если фотодиод отодвинуть дальше от ИК светодиода , так далеко что аж фотодиод мешает кнопке обнуления счетчика , то автостоп при перемотках работает как нужно , но на воспроизведение он срабатывает спустя 3 секунды после включения режима
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 231
Все симптомы лишней переменки на светодиоде.Руслан Мищенко писал(а):old_hippie
При собранном корпусе тоже самое .
Я вот заметил , что если фотодиод отодвинуть дальше от ИК светодиода , так далеко что аж фотодиод мешает кнопке обнуления счетчика , то автостоп при перемотках работает как нужно , но на воспроизведение он срабатывает спустя 3 секунды после включения режима
А вот откуда она там - то вопрос...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
Руслан Мищенко, что за истерики с разбрасыванием неплохой техники в окна на головы неповинных прохожих? Магнитофон-то не виноват, что ты не справляешься, не можешь сам - отдайся мастеру, не нужен - подари кому нужен
Передохни, успокойся, продумай свои действия и ожидаемый результат, тогда уже берись за ремонт. Схема довольно сложная, согласен, но вполне победимая, особенно если не хвататься за все подряд, а планомерно выискивать неисправность. Кстати, монтаж имеет значение - если плата засрана паяльными жирами пополам с припоем и половина дорожек оторвана, то успеха не будет - все должно быть чисто и аккуратно. Давай, успехов
Передохни, успокойся, продумай свои действия и ожидаемый результат, тогда уже берись за ремонт. Схема довольно сложная, согласен, но вполне победимая, особенно если не хвататься за все подряд, а планомерно выискивать неисправность. Кстати, монтаж имеет значение - если плата засрана паяльными жирами пополам с припоем и половина дорожек оторвана, то успеха не будет - все должно быть чисто и аккуратно. Давай, успехов
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Маяк 231
Abell
Да я ж пошутил , а насчет мастера , то аппарат до меня вообще никаких признаков жизни не подавал
Что я только с этим автостопом не делал , всеравно он не хочет нормально работать , может он в этой модели так и должен работать ?
Да я ж пошутил , а насчет мастера , то аппарат до меня вообще никаких признаков жизни не подавал
Что я только с этим автостопом не делал , всеравно он не хочет нормально работать , может он в этой модели так и должен работать ?
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
Не знаю, у меня не было 231. На моем 233 автостоп работает нормально, я туда и не лезу, а те что в ремонте были - это было давно и не все помню.Руслан Мищенко писал(а):может он в этой модели так и должен работать ?
Однако, если верить схеме, у бортового компуктера 231 есть волшебная кнопка "Откл.АС", про которую я подумал было плохое насчет колонок, а она автостопом рулит и должна прояснить некоторые моменты. Пробовал?
Дальше, что помню, наличие импульсов проверял светодиодным пробником - приборами неудобно, ни стрелочным, ни тем более цифровым.
Еще дальше - эмуляцию оптических импульсов, чтоб не гонять зря весь ЛПМ, делал из телевизионного пульта ДУ с замкнутой кнопкой.
Естественно, осциллограф сильно помогал. Не всегда, но сильно
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Маяк 231
Abell
В моем 233 автостоп тоже нормально работает.
Насчет кнопки Откл АС , то она просто полностью выключает автостоп , но причем тут она ?
В моем 233 автостоп тоже нормально работает.
Насчет кнопки Откл АС , то она просто полностью выключает автостоп , но причем тут она ?
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
Ну да. Если работает, значит неисправный узел локализован верно. В теме же не сказано - "отключил автостоп кнопкой, без него все режимы работают нормально".Руслан Мищенко писал(а):она просто полностью выключает автостоп
Меня просто забавляет авантюрное схемное решение, когда выход обработчика импульсов на 547кп1 подключен к выходу 155ла8, но это к теме не относится, просто для смеха - выход на выход, что-то однополое
Ну раз узел локализован, лечи его. Там все просто - на входе импульсы, на выходе потенциал, С3 интегрирует. Подаешь что надо на вход, смотришь на выходе
А вот кстати, что происходит на выходе D8.2 ?
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 231
ЛА8 - открытый коллектор, допускает "монтажное ИЛИ".Abell писал(а): Меня просто забавляет авантюрное схемное решение, когда выход обработчика импульсов на 547кп1 подключен к выходу 155ла8, но это к теме не относится, просто для смеха - выход на выход, что-то однополое
А идея про кислотный флюс - может оказаться продуктивной, промыть плату кисточкой водой с содой, потом высушить изопропиловым спиртом.
Поискать обрывы дорожек, живость R1, R3 проверить.
Живость С2 - тоже важна. Можно попробовать его увеличить...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 231
R17.Abell писал(а):Меня одного смущает, что подтяжки к плюсу нет?old_hippie писал(а):монтажное ИЛИ
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 231
А с отключенной кнопочкой оно и не работает.Abell писал(а):old_hippie, /* въедливым и вредным еврейским голосом */ а с отключенной кнопаськой??
Какая разница, что там на ОК? Сгореть не сгорит...
Но - да, некрасиво.
Никогда не использовал управление посредством разрывов сигнальных линий.
Или закорачивание на общий (если ОК), либо воздействие через логический элемент (И, ИЛИ, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, RS-триггер, D-триггер - вариантов масса...)
А то, что некрасиво, оно и работает соответствующе: через кнопку протекает весьма мелкий логический ток, который пожилая кнопка обеспечить уже не может, по причине окисления.
А нормально включенная логическая кнопка работает через ток подтяжки к "плюсу", с хорошим значением в несколько миллиампер.
Гм...
А может, это в рассматриваемом случае и происходит?
Искрит кнопка, что сказывается только при засвеченном диоде...
Последний раз редактировалось old_hippie 25 июл 2019, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
С такой схемотехникой все что угодно может происходить. Самое смешное, что если искать именно причину и таки найти и устранить ея - будешь сидеть с ошалевшим лицом, глазами в кучу и одной мыслью в головном мозге: "ё-маё, и вот это вот всё?? ну как так-то, а??", это чисто эстетическое наслаждение, не все понимают. Но если просто пройтись широкой бороздой, проблема может и уйти, затаиться на время. А потом вернуться. Справедливости нетold_hippie писал(а):может, это в рассматриваемом случае и происходит?
- Владимир46
- Сообщения: 2072
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
- Откуда: Мирный, Архангельская область
Re: Маяк 231
А проверить напряжения на VT1 не судьба?
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.
Лучшее - враг хорошего.
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Владимир46
- Сообщения: 2072
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
- Откуда: Мирный, Архангельская область
Re: Маяк 231
А когда останавливается вертушка в разных режимах что с ним происходит?Руслан Мищенко писал(а):Судьба , уже мерил все там в порядке , импульсы с VT1 идут
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.
Лучшее - враг хорошего.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 231
Чудес - не бывает.Руслан Мищенко писал(а):Владимир46
Судьба , уже мерил все там в порядке , импульсы с VT1 идут
Есть неправильно интерпретируемая реальность...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- рошен
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Маяк 231
Извините, кто-то таки победил это? Прекрасно идут импульсы, всё, включая КП1 заменено, ёмкости конденсаторов подогнаны максимально, но срабатывает только в случае закрытого фотодиода. У меня эта проблема на 120-м и 231-м. Одновременно.
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Маяк 231
Мне устранить проблемму не удалось .
Я склоняюсь к тому что в этой модели автостоп так и должен работать .
Я склоняюсь к тому что в этой модели автостоп так и должен работать .
- HyC
- Сообщения: 11827
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк 231
Ничего однополого, К155ЛА8 с открытым коллектором и это совершенно типовое для нее включение. Более того оно иначе включенное и работать не будет.Abell писал(а):Меня просто забавляет авантюрное схемное решение, когда выход обработчика импульсов на 547кп1 подключен к выходу 155ла8, но это к теме не относится, просто для смеха - выход на выход, что-то однополое
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
HyC, Вы просто не вкурили юмора шутки. Меня всегда забавляют такие авантюрные технические решения. Прям видно, когда человек за кульманом головой думал, а когда план выполнял, с 8 до 17
Открытые коллекторы логики между собой соединяются, это нормально, "монтажное ИЛИ" еще называют. Но 547 вообще из другой песочницы!
- Сток транзистора этой чудесной микросхемы надо бы обозначить на плюс.
- Сделано, через r17 к +15В.
- Ах, у нас же там вход элемента ЛА4, ему нельзя +15В кушать!
- Ладно, поставим делитель из r17-r18.
- О майгот, а как автостоп выключать?
- Не вопрос, пустим через кнопку.
- А тогда открытый коллектор ла8 остается без подтяжки к плюсу!
- ...... и так сойдет...
Открытые коллекторы логики между собой соединяются, это нормально, "монтажное ИЛИ" еще называют. Но 547 вообще из другой песочницы!
- Сток транзистора этой чудесной микросхемы надо бы обозначить на плюс.
- Сделано, через r17 к +15В.
- Ах, у нас же там вход элемента ЛА4, ему нельзя +15В кушать!
- Ладно, поставим делитель из r17-r18.
- О майгот, а как автостоп выключать?
- Не вопрос, пустим через кнопку.
- А тогда открытый коллектор ла8 остается без подтяжки к плюсу!
- ...... и так сойдет...
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
Не должен. Привози после 26 августа, сделаюРуслан Мищенко писал(а):автостоп так и должен работать
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
"срабатывает автостоп , но если крыльчатка остановится и ИК луч будет попадать на фотодиод , то напряжение на плюсе С3 будет держатся в пределе 15 вольт , автостоп не сработает" - а не кроется ли сие "чудо" в утечке ПО ПЛАТЕ?
Фото данного места яможнол, с двух сторон и внятную?
И схему конкретно своего варианта- мало ли что они там поменяли...
Фото данного места яможнол, с двух сторон и внятную?
И схему конкретно своего варианта- мало ли что они там поменяли...
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
Со стороны печати- следы разрушения дорожек под лаком.
Тщательно промойте тот участок, где автостоп и попробуйте пропаять повреждения.
Гетинакс со временем выделяет проводящую грязь, которая нарушает работу устройств вплоть до выгорания дорожек.
Тщательно промойте тот участок, где автостоп и попробуйте пропаять повреждения.
Гетинакс со временем выделяет проводящую грязь, которая нарушает работу устройств вплоть до выгорания дорожек.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Славентий
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:17
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маяк 231
Руслан Мищенко, уберите все "кроватки".Это зло.Используются нормальными людьми в лабораторных и стендовых условиях.и таки да.Пайка на фото - кошмар.
...вот моя деревня... 10 августа 2022 года
https://www.youtube.com/watch?v=Xnh4XWEQTxc
https://www.youtube.com/watch?v=Xnh4XWEQTxc
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
Присоеденюсь, особенно про "кроватки". Никогда их не ставил, а убирать после умельца приходилось.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Маяк 231
Я так понял что кроватки это панельки под микросхем.Я другого мнения,потому что этот самый простой способ сохранить печатный монтаж в хорошем состоянии и более того оперативно обнаружить дефект.Минусы панелек,что со временем ножки микросхем окисляются.
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Маяк 231
Славентий
Все было сломано до нас !
А , сейчас автостоп вообще отказал , с коллектора VT1 не идут импульсы , было принято решение его заменить , не помогло .
А кстати , маг до меня уже был ковырянный , там по логике видимо прогулялось повышенное напряжение питания , сдохло все ! А из-за какашковых плат пришлось ставить панельки
Все было сломано до нас !
А , сейчас автостоп вообще отказал , с коллектора VT1 не идут импульсы , было принято решение его заменить , не помогло .
А кстати , маг до меня уже был ковырянный , там по логике видимо прогулялось повышенное напряжение питания , сдохло все ! А из-за какашковых плат пришлось ставить панельки
- Michail
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 01:09
- Откуда: ЛНР Луганск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маяк 231
у меня такая проблема, - если в холостую крутит без кассеты то нормально, если ставишь кассету - после шести секунд срабатывает. правда я конденсаторы не менял ещё.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
"...А из-за какашковых плат пришлось ставить панельки" - добить электросхему. И про "чистоту" как
Michail - потому что их надо МЕНЯТЬ. Попробуйте для начала в автостопе, только не "проверять" , а именно менять на новые.
Michail - потому что их надо МЕНЯТЬ. Попробуйте для начала в автостопе, только не "проверять" , а именно менять на новые.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Michail
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 01:09
- Откуда: ЛНР Луганск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маяк 231
Самый ! - да сейчас качество такое плохое у конденсаторов и радиодеталей, что иногда вызывает сомнение замена советского на китайский. я не спорю, если пол века стоит -то нужно менять. Заменил в своем частично. вообще все нужно поменять
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
Сколько лет не меняю, с китайскими проблем У МЕНЯ не было: беру в магазине. А вот с рынка други, попадался "такой же" Джамикон почти сразу отказавший: но и цена была у него была там 50рэ за сотню...
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- рошен
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Маяк 231
Проблема решена. Достался нормальный 231 без такой проблемы. Поменял местами платы автоматики, но это не помогло. То есть старая плата автоматики работала уже не новом маяке, а новая на старом не работала. Тогда я поманял местами узел автостопа - Ничего не изменилось. И только после замены местами блоков питания работать стал старый а не новый. Сравнить напряжения не могу, оставил прибор на работе.
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления
- Abell
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:32
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 231
рошен писал(а):И только после замены местами блоков питания
old_hippie писал(а):Все симптомы лишней переменки на светодиоде.
- Руслан Мищенко
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:44
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Маяк 231
Abell
Таки да , проблемма была в бракованном в бп электролите по 5-и вольтовой линии , после его замены все нормально заработало .
Кстати не удержался , и купил еще один 231 , ранний , с необычным логотипом , и дискретной СШП , у него была проблемма , никак не реагировал на нажатие кливиш управления ЛПМ , после ревизии БП заработал как новый !
Таки да , проблемма была в бракованном в бп электролите по 5-и вольтовой линии , после его замены все нормально заработало .
Кстати не удержался , и купил еще один 231 , ранний , с необычным логотипом , и дискретной СШП , у него была проблемма , никак не реагировал на нажатие кливиш управления ЛПМ , после ревизии БП заработал как новый !
- рошен
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- сашик
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 13:43
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Маяк 231
у меня был такой, куплен в июне 84-го
...........
а что не так с крышкой? Сдвижная крышечка предохранителя, 3 красных молнии: на ней, задней стенке и сетевом шнуре. Вроде всё как всегда
...........
а что не так с крышкой? Сдвижная крышечка предохранителя, 3 красных молнии: на ней, задней стенке и сетевом шнуре. Вроде всё как всегда
я здесь всегда: давно и постоянно!..
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Маяк 231
Разве что она плоская (унификация для маяка 232 и 233).сашик писал(а):...........
а что не так с крышкой?
Изначально она была более сложной формы и без заготовок для дополнительных гнезд:
Re: Маяк 231
Есть 231 с плоской крышкой серебристый и 2 донора черных с фигурной, эт редкость что ли?
- рошен
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Маяк 231
В Маяке, при выведении регулятора громкости в наушниках слышен фон во время воспроизведения. на линейном фона нет. Конденсаторы новые.
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления